Основы маркетинга: Практикум

Основы маркетинга: Практикум

Березкина Т.Е. , Березкина О.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В Практикуме представлены различные по характеру и сложности задания на выявление устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине "Основы маркетинга". Каждая глава состоит из краткого вступления, характеризующего основные вопросы, перечня ключевых терминов и понятий для запоминания, тестов, задач и упражнений, проблемных вопросов и практических ситуаций для обсуждения и других заданий, призванных активизировать процесс изучения предмета.
Для студентов экономических вузов, слушателей школ бизнеса и практических работников, изучающих основы маркетинга.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 192 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
200 x 145 (маленькая)
ISBN
5-06-004488-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50331
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.