Коммерческая география России: Территориальная организация производства и рынка

Плисецкий Е.Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии излагаются теоретические основы коммерческой географии. Подробно рассмотрены важнейшие понятия этой научной дисциплины, условия и факторы территориальной организации рынка; географические особенности отраслевых и региональных рынков России, рыночной инфраструктуры, управления региональным развитием; положение России на мировом рынке. Пособие содержит обширный статистический материал.
Для студентов, обучающихся по географическим и экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, занятых исследованием проблем территориальной организации рыночного хозяйства.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 216 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
209 x 140 x 10 (маленькая)
ISBN
5-85971-569-2, 978-5-85971-569-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50537
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.