Международный маркетинг

Е. Н. Голубкова, Сейфуллаева М.Э.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных операций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполагающего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территориями, а над транснациональными потоками: финансовыми, материальными, информационными, интеллектуальными.
Пособие призвано помочь российским предприятиям, ориентированным на международную маркентинговую деятельность, получить современные знания в области международного маркетинга.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
202 x 145 x 12 (маленькая)
ISBN
978-5-8018-0364-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50550
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.