Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов

Н. Д. Эриашвили

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама", слушателей бизнес-школ, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 543 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
206 x 146 x 28 (маленькая)
ISBN
5-238-00841-4
Тираж
30000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50560
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.