Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов Изд. 6-е, испр., доп.

Морозов Ю.П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 148 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
200 x 143 x 7 (маленькая)
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
50562
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.