Основы практического маркетинга: Элементарный курс

Савенкова Т.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Элементарный курс

Конспект лекций и пособий "Основы практического маркетинга" составлен в соответствии с учебной программой дисциплины "Маркетинг". Работа с учебным материалом может строиться с привлечением дополнительной учебной и учебно-методической литературы. Освещены следующие вопросы: роль и место маркетинга в бизнесе; анализ рынка и виды маркетинга; портрет потребителя; сегментация и позиционирование; комплекс товара; маркетинговые исследования; стимулирование и продвижение товара; маркетинговое планирование; стратегическое планирование в системе управления маркетингом.
Предназначен для студентов экономических специальностей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 136 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
200 x 140 x 5 (маленькая)
ISBN
5-98118-197-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50564
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.