Основы рекламы: Реклама и общества; Маркетинг и реклама; Рекламное воздействие и др.: Учебник для вузов

Овчаренко А.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебник дает представление о рекламе как своеобразной форме коммуникации. Рассмотрены роль рекламы в маркетинговом процессе и способы усиления ее действенности, а также проблемы психологии рекламы. В книге анализируется специфика международной рекламы, исследуются основные тенденции современного российского рекламного бизнеса в контексте ситуации, сложившейся на мировом рынке.
Учебник дополнен специальными ситуационными задачами (кейсами) и заданиями для каждой главы.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 495 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 145 x 25 (маленькая)
ISBN
5-7567-0438-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50566
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.