Основы рекламы: Учебник для вузов Изд.10-е, перераб., доп.

Ф. Г. Панкратов, Баженов Ю.К., Шахурин В.Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Это десятое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.
Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Для студентов высших учебных заведений, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 532 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-91131-543-6
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
50568
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.