Основы рекламы: Учебник для вузов Изд.11-е, перераб., доп.

Ф. Г. Панкратов, Баженов Ю.К., Шахурин В.Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.
Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Для студентов высших учебных заведений, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 548 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
210 x 150 x 25 (маленькая)
ISBN
978-5-91131-772-0
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50570
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.