Открытые методики рекламы и Public Relations: Креативные технологии; Рекламное измерение

Викентьев И.Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В издании представлены 42 материала, посвященных поиску новых идей (креативу) в рекламе, проектированию рекламных кампаний, обучению рекламе и PR. Материалы, проверенные и протестированные на практике в течение 8 лет, будут полезны при:
- решении рекламных и PR-задач;
- разработке и проектировании рекламных кампаний;
- написании рекламных и PR-текстов, а также сценариев радиороликов;
- выборе обучающих программ для специалистов рекламы и PR;
- выборе компьютерных программ в помощь рекламисту, журналисту, PR-профи.
Кроме того, такие разделы сборника, как "Критика" и "Персона Грата", помогут со стороны взглянуть на типовые ошибки и заблуждения в рекламе и PR.

Детальная информация
Издательство
Ось-89 Ось-89, 2004 г.
Переплет
Мягкая обложка, 320 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
200 x 138 x 14 (маленькая)
ISBN
5-86894-999-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50575
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.