Пехота маркетинговых войск: Российская практика consumer promotion

Царев А.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга для тех, кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Издание содержит много примеров, конкретных советов и предостережений от типовых ошибок. Автор рассказывает о механизмах мотивации современных потребителей, тенденциях развития и будущем consumer promotion. Но основной объем книги посвящен описанию технологий организации локальных и национальных акций: с чего начать планирование акции, как и чем мотивировать потребителя, как определить масштаб акции, когда стоит привлекать к работе агентство, как выстроить работу с торговой сетью? В обширной части "Приложения" вы найдете готовые инструкции и документы для организации акции consumer promotion разной сложности.
Книга будет полезна менеджерам по рекламе и стимулированию сбыта, и сотрудникам btl-агентств.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 352 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
212 x 146 x 19 (маленькая)
ISBN
5-469-00887-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50587
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.