Планы маркетинга: Как их составлять и использовать

МакДональд М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга знакомит читателя со всеми этапами планирования маркетинга: начиная с первоначальной оценки бизнес-плана компании и заканчивая шагами, необходимыми для достижения намеченных целей бизнеса. Кроме того, в ней приводится детальный алгоритм разработки вашего собственного плана маркетинга, сочетающий необходимый теоретический фундамент с последними достижениями практики. Книга необходима как всем серьезным специалистам в области маркетинга, так и студентам. Особенно важно, что все идеи, обсуждаемые в данной книге, излагаются на основе практического подхода, облегчающего их применение.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 656 страниц
Формат книги
84x108/16
Размер (в x ш x т)
255 x 190 x 30 (большая)
ISBN
5-94833-008-7, 0-7506-5625-5
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50588
Авторы

, все книги

Малкольм МакДональд несколько лет возглавлял отдел маркетинга в крупной канадской компании и в настоящее время является директором нескольких компаний. У него за плечами огромный преподавательский опыт - он профессор кафедры маркетингового планирования, провел ряд семинаров по этому предмету для руководителей различных компаний в Великобритании, США, Европе и Австралии. Малкольм МакДональд - автор более десятка книг по маркетингу. Уникальным изданием стала книга МакДональда и Питера Морриса...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.