flip.kz / Книги / Деловая литература / Маркетинг

Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов

Зозулев А.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии рассматриваются важнейшие аспекты поведения людей на потребительском рынке. Пособие состоит из двух разделов. В первом освещаются основные культурные, социальные, личностные, психологические факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке, рассматриваются основные модели потребительского поведения, а также процесс принятия решений потребителями. Во втором разделе раскрываются вопросы изучения потребительских мотиваций. Теоретический материал иллюстрируется примерами из практики отечественных и зарубежных предприятий. В приложениях представлены конкретные методики проведения и результаты исследований потребительских настроений в Украине. В конце книги приводятся контрольные вопросы по курсу и список рекомендованной литературы.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов, маркетологов-практиков, рекламистов, специалистов в области маркетинговых исследований и сбыта, а также для всех, чья деятельность связана с контактами с потребителями.

Детальная информация
Издательство
Знання, 2004 г.
Переплет
Твердый переплет, 364 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
966-8148-31-2
Язык
Русский
Код товара
50630
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.