Почему мы покупаем: Мотивация и стратегия продаж

Пулер Дж.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассматриваются причины, по которым люди ходят по магазинам и делают покупки. Автор демонстрирует глубокое понимание психологии современного покупателя, которому, в отличие от покупателей середины XX века, не достаточно просто удовлетворить ежедневные потребности в пище и одежде. Пулер описывает эмоциональные причины приобретений. Свои выводы он подкрепляет иерархией потребностей Маслоу.
Книга адресована предпринимателям, занятым в сфере торговли, продавцам, менеджерам и покупателям.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
212 x 143 x 17 (маленькая)
ISBN
5-9693-0012-8, 0-275-98172-Х
Язык
Русский
Код товара
50635
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.