Практикум по маркетингу: Учебное пособие для вузов. Изд. 3-е, перераб., доп.

Кеворков В.В., Кеворков Д.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматриваются процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, цена и ценообразование, реклама и стимулирование сбыта. Приводятся регламент бизнес-процесса, обширный практический материал, словарь терминов.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, руководителей организаций и предпринимателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 544 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 145 x 30 (средняя)
ISBN
978-5-85971-183-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50640
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.