Практикум по международному маркетингу: Учебное пособие для вузов

С. В. Карпова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда.
Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также для практиков-консультантов.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 200 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 140 x 8 (маленькая)
ISBN
978-5-85971-623-4
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50644
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.