Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учебное пособие для экономических специальностей вузов

Наумова Л.М., Наумова Л.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматриваются современные методики практического маркетинга в деятельности фирмы в условиях рынка. Предложены методы качественной и количественной оценки в сфере маркетинга. Даны практические рекомендации по маркетинговым исследованиям в рыночной деятельности фирмы. Для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
206 x 140 x 9 (маленькая)
ISBN
5-902403-42-1
Язык
Русский
Код товара
50648
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.