Программы лояльности и клубы постоянных клиентов (пер. с англ.). Изд. 2-е

Бутчер С.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга Стефана А. Бутчера посвящена проблеме весьма актуальной сегодня - установлению долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный для компании способ добиться долгосрочной лояльности клиентов - установить с ними такие взаимоотношения, в основе которых лежат не столько материальные стимулы, сколько эмоции, доверие и партнерство. Вы узнаете, как правильно спланировать, создать и управлять программой лояльности, способной изменить к лучшему будущее вашей компании. Книга предназначена для практиков, специалистов по маркетингу и менеджменту, стремящихся повысить конкурентоспособность своих компаний, с помощью по-настоящему эффективных программ лояльности.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2004 г.
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 170 x 15 (большая)
ISBN
5-8459-0614-8, 0-5660-8451-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50654
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.