| Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса Э. Райс, Л. Райс В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Как создаются успешные брэнды?
Как добиться успеха на мировом рынке, если он ПЕРЕПОЛНЕН практически идентичными продуктами?
Как заставить потребителя выбрать именно ВАШ товар?
В новой книге Эл Райе предлагает собственное оригинальное решение проблемы! |
Детальная информация
Издательство
Издательство
АСТ, Россия, все товары
Издательство «АСТ» — это ведущий издательский дом в России, который занимается выпуском разнообразной литературы высокого качества. С момента своего основания в 1990 году. «АСТ» стремится предоставлять читателям разнообразные и интересные книги на любой вкус.
Каталог издательства включает в себя книги различных жанров: художественная литература, научно-популярные издания, детские книги, детективы, фантастику, любовные романы и многое другое.
Издательство «АСТ» сотрудничает с... |
Авторы
Э. Райс, все товары
Эл Райс и его дочь и партнер Лора Райс – одни из самых известных в мире консультантов в области маркетинга. Их фирма «Райс & Райс работает с множеством компаний Fortune 500. Райсы являются авторами еще нескольких книг, в том числе «22 непреложных закона брендинга» и бестселлера по версии Wall Street Journal и BusinessWeek «Падение рекламы и подъем PR». |
Авторы
Л. Райс, все товары
Лора Райс является президентом компании Ries & Ries, которая находится в Атланте. Фирма специализируется на маркетинговых стратегиях. Партнёром Лоры является её отец Эл Райс. Училась Райс в Северо-Западном университете в городе Эванстоне, штат Иллинойс, куда поступила в 1993 году по окончании Северо-Западной школы ораторского искусства. После университета работала в рекламном агентстве TBWA в Нью-Йорке в качестве ассистента ответственного сотрудника на проектах для Woolite и Evian. В 1994... |
Переводчики
Разделы товара
%text%