Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

Э. Райс, Л. Райс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как создаются успешные брэнды?
Как добиться успеха на мировом рынке, если он ПЕРЕПОЛНЕН практически идентичными продуктами?
Как заставить потребителя выбрать именно ВАШ товар?
В новой книге Эл Райе предлагает собственное оригинальное решение проблемы!

Детальная информация
Издательство
Издательство
ISBN
5-17-028936-7, 5-9578-1549-7
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
352
Язык
Русский
Дата выхода
2005
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Высота издания
205 мм
Ширина издания
132 мм
Толщина издания
17 мм
Код товара
50660
Издательство
Издательство

АСТ, Россия, все товары

Издательство «АСТ» — это ведущий издательский дом в России, который занимается выпуском разнообразной литературы высокого качества. С момента своего основания в 1990 году. «АСТ» стремится предоставлять читателям разнообразные и интересные книги на любой вкус. Каталог издательства включает в себя книги различных жанров: художественная литература, научно-популярные издания, детские книги, детективы, фантастику, любовные романы и многое другое. Издательство «АСТ» сотрудничает с...
Авторы

Э. Райс, все товары

Эл Райс и его дочь и партнер Лора Райс – одни из самых известных в мире консультантов в области маркетинга. Их фирма «Райс & Райс работает с множеством компаний Fortune 500. Райсы являются авторами еще нескольких книг, в том числе «22 непреложных закона брендинга» и бестселлера по версии Wall Street Journal и BusinessWeek «Падение рекламы и подъем PR».
Авторы

Л. Райс, все товары

Лора Райс является президентом компании Ries & Ries, которая находится в Атланте. Фирма специализируется на маркетинговых стратегиях. Партнёром Лоры является её отец Эл Райс. Училась Райс в Северо-Западном университете в городе Эванстоне, штат Иллинойс, куда поступила в 1993 году по окончании Северо-Западной школы ораторского искусства. После университета работала в рекламном агентстве TBWA в Нью-Йорке в качестве ассистента ответственного сотрудника на проектах для Woolite и Evian. В 1994...
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.