Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

Э. Райс, Л. Райс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как создаются успешные брэнды?
Как добиться успеха на мировом рынке, если он ПЕРЕПОЛНЕН практически идентичными продуктами?
Как заставить потребителя выбрать именно ВАШ товар?
В новой книге Эл Райе предлагает собственное оригинальное решение проблемы!

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 352 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
205 x 132 x 17 (маленькая)
ISBN
5-17-028936-7, 5-9578-1549-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50660
Авторы

, все книги

Эл Райс и его дочь и партнер Лора Райс – одни из самых известных в мире консультантов в области маркетинга. Их фирма «Райс & Райс работает с множеством компаний Fortune 500. Райсы являются авторами еще нескольких книг, в том числе «22 непреложных закона брендинга» и бестселлера по версии Wall Street Journal и BusinessWeek «Падение рекламы и подъем PR».

, все книги

Лора Райс является президентом компании Ries & Ries, которая находится в Атланте. Фирма специализируется на маркетинговых стратегиях. Партнёром Лоры является её отец Эл Райс. Училась Райс в Северо-Западном университете в городе Эванстоне, штат Иллинойс, куда поступила в 1993 году по окончании Северо-Западной школы ораторского искусства. После университета работала в рекламном агентстве TBWA в Нью-Йорке в качестве ассистента ответственного сотрудника на проектах для Woolite и Evian. В 1994...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.