Прямой и интерактивный маркетинг (пер. с англ.)

Стоун М., Бонд Э., Блейк Э.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов. Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая хламом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты. С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов.
Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 552 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 171 x 26 (большая)
ISBN
966-8644-18-2, 0-273-67520-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50674
Авторы

,  все книги

Элисон Бонд - директор компании ABA Research Ltd, специализирующейся на исследованиях услуг на потребительском, В2В рынке и в государственном секторе. Элисон работала в сфере маркетинга и планирования в двух крупных авиакомпаниях и у поставщика системы бронирования для клиентов. До 1994 года она руководила одной из ведущих в стране исследовательских компаний в области обработки данных, после чего открыла свое дело, связанное с проведением профессиональных исследований.

,  все книги

Элизабет Блейк - старший менеджер по маркетингу телекомпании BSkyB. Имеет восьмилетний практический опыт работы в области маркетинга, приобретенный в Barclaycard на британском и европейском рынках и в Sky digital, где она руководит производственными и техническими аспектами маркетинга. Приобрела большой опыт в области оптимизации, удержания и приобретения в сферах финансового маркетинга и маркетинга среди абонентов и ввела маркетинг SMS как новый канал завоевания потребителей для Sky digital.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.