Прямой маркетинг: Direct Marketing: Практическое пособие

Дункан Дж., Дункан Дж.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

С помощью пособия вы узнаете, что такое прямой маркетинг и как он действует в условиях современного рынка. Представлены основные методы прямого маркетинга: теле-и электронный, прямая рассылка, почтовая реклама. Книга направлена на развитие и улучшение взаимоотношений с клиентами с помощью распространения системы средств рекламы и анализа ответов потенциальных или реальных покупателей.
Иллюстрации пособия наглядно демонстрируют представленный материал.
Для всех интересующихся маркетингом, рекламой.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 496 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
235 x 164 x 20 (большая)
ISBN
5-482-00628-Х
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50677
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.