Психология дизайна и рекламы: Секреты PR-технологии

С. Л. Сидоров

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой. Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе.
Книга дает представление о том, как это делать практически. Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-985-513-040-7
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
256
Язык
Русский
Дата выхода
2007
Тираж
3050 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Высота издания
207 мм
Ширина издания
130 мм
Толщина издания
16 мм
Код товара
50684
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.