Разрыв бренда: Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью

Ньюмейер М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей книге Разрыв бренда он намеренно отказался от изложения сухой теории и использовал стиль презентаций, характеризующийся обилием диаграмм и иллюстраций, чтобы раскрыть основные концепции брендинга. Он говорит о дифференциации, маркетинговых исследованиях, инновациях и развитии бизнеса, в первую очередь, как практикующий маркетолог и бренд-менеджер, и поэтому его идеи будет легко претворить в жизнь. Легкий стиль изложения делает книгу Разрыв бренда не только полезным, но и приятным чтением.
Книга будет интересна широкому кругу читателей, в особенности специалистам по брендингу, маркетингу и рекламе.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 190 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
200 x 125 x 9 (маленькая)
ISBN
5-8459-1025-0, 0-7357-1330-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50695
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.