Книги / Деловая литература / Реклама. PR

Реклама и PR в массовых коммуникациях

Харитонов М.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы создания имиджа, продвижения товара, взаимодействия с отдельными социальными группами, с группами особых интересов и так далее. Книга предназначена для психологов, специалистов по связям с общественностью, социологов, культурологов, политологов, маркетологов, специалистов в области рекламы, в том числе и политической.

Детальная информация
Издательство
Речь, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 198 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 140 x 10 (маленькая)
ISBN
5-9268-0701-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50700
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.