Рекламная пауза. Откровения креативного директора

Салливан Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Конечно, вы ненавидите рекламу. Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы... Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, про рекламу сочиняют анекдоты и смешные пародии. А вы не пробовали сочинить анекдот? А рекламный слоган? А целый рекламный сюжет, чтобы за минуту герои успевали что-то сообщить о рекламируемом товаре, запомниться и сказать очередную бессмертную фразу? Попробуйте! А теперь представьте, что это ваша профессия. Подумайте об этом, и вы поймете, как это трудно. Одно дело - написать роман в трех частях с прологом и эпилогом, и совсем другое - ежедневно придумывать рекламу. Это все равно что стать профессиональным писателем анекдотов. Не верите? Читайте кшцу Люка Салливана-это как раз тот самый рекламный гений, достойный последователь бессмертного бгилви, и в своей книге он расскажет вам о рекламе всё. Как придумывать сюжет и убедить заказчика, что это хороший сюжет. Как живут и работают рекламисты. Как создается рекламный плакат, текст, ролик. Читайте! И, может быть, после прочтения книги вы не будете с тоской говорить: "Опять рекламная пауза!..", а станете внимательно, с видом знатока вслушиваться в диалоги, пытаясь представить себе, что же это за люди, которые каждый день придумывают это праздничное мельтешенье, эти беззаботные диалоги, эти смешные слоганы...
Рекламная пауза в первую очередь рассчитана на профессиональных рекламистов, но будет интересна самой широкой читательской аудитории.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 320 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
234 x 166 x 15 (большая)
ISBN
978-5-8459-1211-4, 0-471-28139-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50725
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.