Роль рекламы в создании сильных брендов

Кларк-мл. Г.Ф. , Ланнон Дж.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга "Роль рекламы в создании сильных брендов" представляет собой сборник статей, посвященных теоретическим и практическим вопросам брендинга и его связи с рекламой. Авторы - известные специалисты по теории рекламы, брендингу и маркетингу. Читатель найдет в книге не только сведения прикладного характера, но и интересные рассуждения о месте рекламы и торговых марок в современной культуре и их влиянии на формирование мировоззрения человека. Книга заинтересует как профессионалов-рекламистов, так и студентов, изучающих рекламу и маркетинг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 496 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
205 x 130 x 25 (маленькая)
ISBN
5-8459-0773-X, 0-7619-1243-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50729
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.