Связи с общественностью по-русски: PR: Неслабое звено маркетинговых коммуникаций; Такая дорогая репутация; Специальные PR-мероприятия и др.

Михайлов Ю.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассматриваются ключевые вопросы организации связей с общественностью в интересах бизнеса. Бизнес-PR - не только важная составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций, но и неотъемлемая часть повседневной деятельности предприятий, организаций, учреждений, заинтересованных в приумножении своего репутационного капитала.
Читатели получат ясное представление о роли всех участников PR-процесса, назначении и организации корпоративных PR-структур, принципах и особенностях применения наиболее популярных PR-инструментов. Заключительный раздел посвящен обзору современного состояния бизнес-связей с общественностью в России.
Книга представляет интерес как для состоявшихся PR-специалистов, так и для обучающихся по специальности "Связи с общественностью".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 320 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
204 x 145 x 14 (маленькая)
ISBN
978-5-9727-0062-2
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50734
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.