Сервис, ориентированный на бренд: Новое конкурентное преимущество

Стюарт П., Дж. Барлоу

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Предлагаемая книга - это практическое руководство, позволяющее поднять сервис на новый уровень, а также демонстрировать и усиливать бренд компании при каждом взаимодействии с клиентом. Авторов можно назвать первопроходцами в попытках ориентировать на бренд продесс предоставления услуг. Это трудная задача, требующая помимо кропотливой подготовительной работы по выявлению связи "бренд-сервис" огромных усилий - от воспитания рядовых сотрудников, менеджеров и высшего руководства до глубоких изменений корпоративной культуры. Джанелл Барлоу и Пол Стюарт показывают, как "пропитать" всю организацию ценностями бренда и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий его обещаниям и имиджу.
Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, кто интересуется проблемами брендинга.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 288 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 145 x 17 (маленькая)
ISBN
5-9693-0018-7, 1-57675-298-4
Язык
Русский
Код товара
50735
Авторы

, все книги

Пол Стюарт — английский писатель. Родился в Лондоне. По образованию филолог и преподаватель английского для иностранцев (даже несколько лет работал в Шри-Ланке).

, все книги

Доктор философии, президент американского отделения международной тренинговой и консалтинговой компании TMI. Она поддерживает постоянный контакт с клиентами своей компании в США, Европе и Азии.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.