Сервис-стратегия: Управление, ориентированное на потребителя (пер. с англ.) Изд. 2-е, англ.

Горовиц Жак

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Однажды в бизнесе заинтересовались продажами. В конце концов, все пришло к удовлетворению потребностей клиента. Услуга - элемент, который не включен в маркетинг-микс (4Р), тем не менее являющийся постоянным источником дифференциации и наращивания преимуществ. В новом издании книги Ж. Горовица вы узнаете, как эффективно конкурировать на рынке и как мобилизовать все усилия на создание клиентоориентированной политики.
Каждая из семи глав является ключевым элементом в достижении высокого уровня качества услуг. Рассматривается влияние Интернета и электронной торговли на услуги. Предлагаются практические советы, основанные на исследованиях деятельности 100 компаний по всему миру, что поможет понять потребителя, его мысли и поступки, а также полезные советы для решения трудных вопросов. Книга является путеводителем для менеджеров среднего звена и руководителей, верящих в то, что удачная стратегия услуг приведет к созданию постоянного конкурентного преимущества компании.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 288 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
212 x 150 x 17 (маленькая)
ISBN
978-5-8018-0333-3, 0-273-67583-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50737
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.