Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие Изд. 3-е, перераб., доп.

Хруцкий В.Е., Корнеева И.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Дополненное и переработанное издание одной из первых в России книг по маркетингу, которая имела большой читательский успех. В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний. Приводятся образцы необходимых форм и документов (включая план маркетинга, должностные инструкции, положения об отделе маркетинга и др.), тесты, анкеты и опросные листы (2-е изд. - 1999 г.). Для студентов, обучающихся по курсу `Маркетинг`, преподавателей, работников маркетинговых служб, всех, кто интересуется маркетингом.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 560 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 165 x 23 (большая)
ISBN
5-279-02536-4
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50744
Авторы

, все книги

Хруцкий Валерий Евгеньевич - преподаватель Академического центра новых знаний и технологий. Доктор экономических наук, профессор, директор Центра международного бизнеса и регионального развития Академии народного хозяйства им. Г.В.Плеханова.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.