Создание сильных брендов. Изд. 2-е

Аакер Дэвид А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Ведущий специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А. Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания бренда, имеющего четкое позиционирование и сильную идентичность. В числе основных разделов, представляющих для читателя особый интерес, можно отметить: анализ многочисленных методов оценки рыночной стоимости бренда, комплексное изучение мероприятий по формированию портфеля бренда с учетом выполняемых каждым брендом функций и ролей, анализ основных брендинговых мероприятий.
Издание предназначено для маркетологов, предпринимателей, специалистов по бренд-менеджменту и рекламе, преподавателей и студентов экономических вузов.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-93890-031-8, 0-13-757378-2
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
440
Язык
Русский
Дата выхода
2008
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/16
Высота издания
241 мм
Ширина издания
192 мм
Толщина издания
24 мм
Код товара
50745
Издательство
Авторы

Аакер Дэвид А. , все товары

Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли. Биография: Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. С 1981 года преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера научных интересов - стратегия,...
Переводчики
Переводчики
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.