Стратегический маркетинг. Изд. 6-е

Кревенс Д.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные методы оценки конкурентов (бенчмаркинг), миграция потребительских предпочтений, предложение исключительной потребительской ценности, индивидуализация в масштабах массового производства, межфункциональное взаимодействие, конкуренция с учетом ключевых компетенций и новые организационные формы. Основное внимание уделяется стратегии рыночной ориентации и способам ее реализации. Книга предназначена для студентов университетов, слушателей программы подготовки магистров делового администрирования (МВА), практиков.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 512 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 170 x 20 (большая)
ISBN
978-5-8459-1391-3, 0-07-027543-2
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50749
Авторы

, все книги

Дэвид Кревенс возглавляет кафедру практики американского предпринимательства, созданную Юнайс и Джеймсом Уэст (Eunice and James L. West, Chair of American Enterprise Studies) при Техасском христианском университете (Texas Christian University), а также является профессором маркетинга этого университета. Ранее он сотрудничал с университетом Теннесси (University of Tennessee), возглавляя там кафедру маркетинга и логистики. Прежде чем приступить к преподавательской деятельности, Дэвид Кревенс...
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.