Книги / Деловая литература / Реклама. PR

Стратегическое планирование рекламных кампаний

Перси Л., Эллиот Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. Данный труд уникален именно с этой точки зрения, и разработка рекламных кампаний с учетом изложенных в нем базисных принципов может привести фирму к настоящему успеху и обеспечить достижение впечатляющих результатов.
Издание предназначено для сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов компаний, а также для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама" и "Маркетинг".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 416 страниц
Формат книги
84x108/16
Размер (в x ш x т)
240 x 193 x 20 (большая)
ISBN
978-5-93890-025-7, 0-19-927489-4
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
50750
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.