Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации

И. Г. Альтшулер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Перед вами уникальная книга, в которой автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления и маркетингового планирования, а также дает рекомендации по их успешному применению.
Основываясь на многолетнем опыте работы в качестве бизнес-аналитика и консультанта по управлению, автор предлагает увлекательный рассказ о том, как принимать эффективные управленческие решения, иллюстрируя его весьма остроумными примерами из жизни. Вы узнаете, какие приоритеты следует выбирать, как рассчитывать эффективность маркетинга, как научиться чувствовать рынок, устанавливать контакты и добиваться уважения.
Издание предназначено для всех, кому приходится решать нестандартные задачи, разрабатывать стратегию, принимать управленческие решения.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 232 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 148 x 15 (маленькая)
ISBN
5-9626-0247-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50751
Авторы

, все книги

Игорь Григорьевич Альтшулер - бизнес-аналитик, консультант по управлению, член советов директоров ряда производственных и торговых компаний, обозреватель PC WEEK/RE. Автор книг "Диалектика бизнеса", "Практика бизнеса. Записки консультанта" и около 250 публикаций в деловой и компьютерной прессе. Автор и ведущий семинаров по стратегии бизнеса, маркетингу, клиентоориентации, искусству презентации, ситуационному анализу. Работает с ИКФ "Солвер" в качестве консультанта с 2000 года, с 2003 года -...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.