Теория и методология маркетинга: Настоящее и будущее

Голубков Е.П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

На основе анализа современных публикаций по теории и методологии маркетинга рассмотрены ключевые вопросы состояния и развития данной концепции в ближайшей перспективе. Излагается позиция автора по ряду проблем теории и методологии маркетинга, а также направлений его совершенствования. Книга рассчитана прежде всего на тех, кто занимается углубленным изучением маркетинга и перспектив его развития, использует эти знания в своей профессиональной научной и преподавательской деятельности.
Предназначена для преподователей и студентов-слушателей системы повышения квалификации, руководителей и сотрудников маркетинговых служб и научных работников.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
202 x 142 x 9 (маленькая)
ISBN
978-5-8018-0373-9
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50805
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.