Книги / Деловая литература / Маркетинг
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Увеличить изображение
Дополнительные изображения

Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке

С. Б. Пашутин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа.
Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также всех тех, кто интересуется проблемами маркетинга.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2012 г.
Переплет
Мягкая обложка, 504 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 139 x 23 (маленькая)
Бумага
Газетная
ISBN
978-5-406-02017-3, 978-5-85971-910-5, 978-5-8597-1910-5
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
50810
Авторы
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.