Энциклопедия банковского маркетингаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные методы решения важнейших маркетинговых задач в банке. Конкретные примеры из опыта работы иллюстрируют каждый из методов, наглядно показывая его эффективность. В книге поднимаются проблемы оценки качества клиентского обслуживания, организации розничных продаж, создания специальных отраслевых предложений, разработки новых банковских продуктов, конкурентной разведки, управления банковской рекламой и PR, развития бренда, управления CRM-системой, call-center, вебсайтом и тарифными планами, а также многие другие проблемы, которые руководство банка ставит перед маркетинговой службой. |
Ось-89, Россия, все товары
Издание и реализация деловой литературы. Тематика: Экономика, Финансы, Бизнес, Реклама, Маркетинг, Менеджмент, Культура, Психология, Философия, Учебная и методическая литература, Право и юриспруденция, Бухгалтерский учет, Налогообложение, Безопасность. |
%text%