Энциклопедия банковского маркетинга

Владиславлев Д.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные методы решения важнейших маркетинговых задач в банке. Конкретные примеры из опыта работы иллюстрируют каждый из методов, наглядно показывая его эффективность. В книге поднимаются проблемы оценки качества клиентского обслуживания, организации розничных продаж, создания специальных отраслевых предложений, разработки новых банковских продуктов, конкурентной разведки, управления банковской рекламой и PR, развития бренда, управления CRM-системой, call-center, вебсайтом и тарифными планами, а также многие другие проблемы, которые руководство банка ставит перед маркетинговой службой.
Книга предназначена для владельцев и руководителей банков, специалистов по банковскому маркетингу, студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также для широкого круга лиц, желающих ориентироваться в технологиях банковского маркетинга.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-98534-118-6
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
256
Язык
Русский
Дата выхода
2005
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x88/16
Высота издания
198 мм
Ширина издания
140 мм
Толщина издания
13 мм
Код товара
50816
Издательство

Ось-89, Россия, все товары

Издание и реализация деловой литературы. Тематика: Экономика, Финансы, Бизнес, Реклама, Маркетинг, Менеджмент, Культура, Психология, Философия, Учебная и методическая литература, Право и юриспруденция, Бухгалтерский учет, Налогообложение, Безопасность.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.