Эффективный маркетинг: Практика использования фокус-групп: Что такое метод фокус-групп?

Петров Д.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Метод фокус-групп является одним из наиболее эффективных качественных методов исследования, применяемых в коммерческом, социальном и политическом маркетинге, а также в социологических исследованиях. Книга содержит практические рекомендации по проведению исследования - области применения, описание коммуникативных техник и методов анализа данных. Предназначена для социологов, политологов, специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 160 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
210 x 147 x 7 (маленькая)
ISBN
978-5-476-00604-6
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
50826
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.