Стратегия предприятия

Клейнер Г.Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга посвящена одному из центральных вопросов управления предприятием — разработке и реализации комплексной социально-экономической стратегии предприятия. Предлагается новый подход к формированию стратегии, базирующийся на концептуальном исследовании многообразия функций и системообразующей роли предприятия в современной многоуровневой экономике. На основе развития фундаментальной теории фирмы применительно к отечественной экономике раскрываются глубина и богатство внутреннего мира предприятия, стратегическая роль корпоративных знаний, внутрифирменных институтов, культурных ресурсов и других нематериальных факторов деятельности предприятия.

Книга адресована руководителям и высшему менеджменту предприятий и организаций, экономистам-исследователям, преподавателям и студентам экономических специальностей.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 568 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 145 x 30 (средняя)
ISBN
978-5-7749-0487-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50837
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.