Маркетинг

Розова Н.К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Завтра экзамен

В пособии кратко излагаются основные темы, входящие в курс "Маркетинг": определение, управление и прогнозирование маркетинга, методы сегментирования рынка, маркетинговые исследования, анализ, ценовая и коммуникационная политика фирмы. Особое внимание уделено поведению покупателей и мотивации потребителя. Пособие предназначено студентам экономических специальностей для подготовки к сдаче экзамена по курсу "Маркетинг".

Детальная информация
Издательство
Питер, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 140 x 9 (маленькая)
ISBN
978-5-91180-843-3
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50851
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.