Брендинг: Как создать мощный бренд: Учебник для студентов вузов. Изд. 3-е

МакДональд М., де Чернатони Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Зарубежный учебник

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд - менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: "Основы бренд - менеджмента", "Бренд - менеджмент в различных секторах" и "Как победить на полях сражений, где соперничают бренды". Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 559 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
219 x 146 x 23 (средняя)
ISBN
5-238-00894-5, 0-7506-5980-7
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50853
Авторы

, все книги

Малкольм МакДональд несколько лет возглавлял отдел маркетинга в крупной канадской компании и в настоящее время является директором нескольких компаний. У него за плечами огромный преподавательский опыт - он профессор кафедры маркетингового планирования, провел ряд семинаров по этому предмету для руководителей различных компаний в Великобритании, США, Европе и Австралии. Малкольм МакДональд - автор более десятка книг по маркетингу. Уникальным изданием стала книга МакДональда и Питера Морриса...
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.