Рекламный рынок: Методика изучения: Учебное пособие для вузов. Изд. 1-е/ 2-е, стереотип.Родионов Артем Александрович, Феликс Изосимович Шарков В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д. |
Экзамен, Россия, все товары
Родионов Артем Александрович, все товары
Артем Александрович Родионов – заместитель главного редактора журнала "Двойная запись". Он является одним из лучших специалистов в области налогообложения, автором многих статей по законной налоговой оптимизации. |
%text%