Рекламный рынок: Методика изучения: Учебное пособие для вузов. Изд. 1-е/ 2-е, стереотип.

Родионов А.А., Ф. И. Шарков

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д.
Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого круга бизнесменов, желающих овладеть современными методами сбора и обработки информации в общественных системах.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
200 x 127 x 12 (маленькая)
ISBN
5-472-00744-5, 5-472-02651-2
Язык
Русский
Код товара
50860
Авторы

, все книги

Артем Александрович Родионов – заместитель главного редактора журнала "Двойная запись". Он является одним из лучших специалистов в области налогообложения, автором многих статей по законной налоговой оптимизации.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.