Разработка и создание логотипов и графических концепций: Происхождение логотипа; Как создается логотип; Методы работы по созданию логотипа

Патернотт Ж.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Мастер-класс

Настоящее пособие предназначено для начинающих создателей графических товарных знаков - Лого-дизайнеров, стремящихся усовершенствовать имеющиеся навыки разработки логотипа и разобраться в методах и способах его создания. Эта книга является обобщением личного опыта работы над созданием графического товарного знака. Помимо изложения способов работы над созданием и практическим воплощением профессионально разработанного логотипа в настоящем пособии рассматриваются некоторые основные культурные и технические аспекты, которые являются непременным условием развития и роста творческой фантазии. Это своеобразная культурная почва, которая, как и любая другая, обогащается за счет постоянного получения новых образов и ощущений, что свойственно человеку, жаждущему открытий и способному их проанализировать и переосмыслить. В данной книге рассматриваются методы работы над созданием логотипа предприятия (компании). Описанный процесс разработки и поэтапного создания проекта графического товарного знака может найти другие области применения.
Главная задача автора пособия - поделиться свом опытом с читателем, и автор постарался сделать все возможное, чтобы эта книга стала не нудным изложением свода правил, а полезным помощником в работе.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 155 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
215 x 145 x 10 (маленькая)
ISBN
978-5-222-12525-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50865
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.