Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге

Жицкий С., Кужавский С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Ноу Хау

Стас Жицкий и Сергей Кужавский, совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жизни вообще. Как правильно организовать продвижение вашего товара на рынок? Чем заинтересовать потенциального потребителя? Какая реклама будет наиболее эффективной? На эти вопросы вдумчивый читатель найдет ответы внутри (если читатель - действительно вдумчивый).

Детальная информация
Издательство
Гаятри, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 200 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
217 x 137 x 13 (маленькая)
ISBN
978-5-9689-0109-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50873
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.