Экономические результаты рекламной восприимчивости

Овчаренко А.Н., Донцов А.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Образовательный стандарт XXI

Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической эффективности. Кроме того, в книге рассмотрены основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг, а также параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции. Авторы предлагают различные подходы к определению приверженности торговой марке и эффективности затрат на рекламу.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 608 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 145 x 30 (средняя)
ISBN
978-5-699-23149-2
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50874
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.