Маркетинг: Учебное пособие для среднего профессионального образования

Е. Н. Кнышова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональное образование

В настоящем учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке информации, ценообразованию, развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности российских организаций. Учебное пособие предназначено учащимся техникумов и колледжей экономических специальностей, студентам вузов, а также практикующим специалистам, изучающим современные проблемы управления и маркетинга.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 282 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 145 x 17 (маленькая)
ISBN
978-5-8199-0068-0, 978-5-16-001291-9, 5-8199-0068-5, 5-16-001291-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50880
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.