Маркетинг: Учебное пособие для среднего профессионального образования. Изд. 4-е, доп., перераб./ 5-е

Белоусов А.Г., Белоусова С.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Среднее профессиональное образование

В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта (базовый уровень СПО) к учебной дисциплине "Маркетинг" в доступной форме раскрываются основные элементы и категории маркетинга, современные понятия, сущность, принципы, цели маркетинга, его правовые основы, а также дается анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Уделяется внимание конкурентоспособности товаров и фирм, организации коммуникативных процессов. Показываются возможности маркетинга в организации эффективной практической деятельности предприятий.
В учебном пособии приводятся нормативные документы, конкретные ситуации, задачи, тесты, схемы, позволяющие приобрести практические навыки.
При подготовке учебного пособия использованы труды известных отечественных и зарубежных ученых - маркетологов.
Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся училищ и лицеев.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 315 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
206 x 135 x 17 (маленькая)
ISBN
5-222-09519-3, 978-5-222-12397-3
Язык
Русский
Код товара
50893
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.