Маркетинг: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений Изд. 2-е/ 3-е/ 4-е, стереотип

Е. И. Еремина, Мурахтанова Н.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Среднее профессиональное образование

Изложены теоретические основы маркетинга, его цели, задачи и современные концепции управления. Основное внимание уделено вопросам практического маркетинга. Рассмотрены функции и содержание маркетинговой деятельности на предприятиях новых организационных форм. Освещены вопросы инновационной, товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной, сервисной и рекламной политики предприятия, вопросы планирования маркетинговой стратегии и организации маркетинговых служб предприятия. Даны методология анализа маркетинговых затрат и определения эффективности маркетинговой деятельности.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 146 x 13 (средняя)
ISBN
5-7695-2551-7, 5-7695-3343-9, 978-5-7695-4169-8
Язык
Русский
Код товара
50896
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.