Маркетинг: Ответы на экзаменационные вопросы Изд. 1-е/ 5-е, стереотип.

А. В. Приходько, Замедлина Е.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Студенту на экзамен

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". В книге раскрыты основные понятия и содержание марке- тинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций.
Предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей.

Детальная информация
Издательство
Экзамен, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 160 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (В x Ш x Т)
200 x 126 x 6 (маленькая)
ISBN
5-472-00217-6
Язык
Русский
Код товара
50897
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.