Маркетинг по нотам: Практический курс на российских примерах: Учебник для вузов. Изд. 1-е/ 3-еВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Университетская серия Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и его ярко выраженной практической направленности (включая некоторые инструменты для организационной диагностики). Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб и консалтинговых компаний, а также предпринимателей. |
Детальная информация
Издательство
Маркет ДС, Россия, все товары
Авторы
Авторы
Редакторы
Разделы товара
%text%